Художественные паркетные полы — наиболее дороги, но при этом — индивидуальны, неповторимы и являют собой настоящее произведение искусства. Пол, выложенный художественным паркетом, как правило, перестает играть вспомогательную, фоновую роль и становится равноправной, а порой и самодостаточной частью интерьера. Цветовое взаимодействие со стенами, дверями и мебелью, повторение контуров подиума, камина, бильярдного стола и др. в рисунке пола - вот лишь немногие примеры участия пола в общем эстетическом решении интерьера. И даже в соседстве с коллекциями живописи, оружия или старинного фарфора художественный паркет не теряет оригинальности и аристократизма, притягивая взор своим великолепием.Такие деревянные панно создаются, как правило, из нескольких десятков пород древесины. Они сложны в изготовлении, и потому сегодня в основном производятся в заводских условиях и в виде набора готовых деталей поступают к месту укладки вместе со схемой монтажа. Стоит хорошо подумать, прежде чем укладывать такой паркет в спальне – двуспальные кровати могут повредить паркету при непрвильной установке или передвижении.
В настоящее время художественный паркет делят на два основных вида
-
Художественный геометрический
-
Художественный дворцовый
Художественным геометрическим паркетом принято считать паркет, который выполнен из двух и более пород древесины, а его рисунок составлен из элементов двух и более размеров. Соответственно, из планок одного размера и одной породы дерева изготавливают паркет простого геометрического рисунка. Художественный паркет отличает то, что его рисунки имеют прямолинейные очертания.
На месте укладки фактически осуществляется сборка покрытия, все элементы которого связаны между собой по системе «шип-паз». Наличие механической связи гарантирует большую долговечность покрытия. Стоимость такого паркета достаточно высока в сравнении с ценами на другие напольные материалы. На его цену влияет как сортность древесины, так и ее вид.
Дворцовый художественный паркет характеризуется тем, что все его элементы имеют, как правило, криволинейные очертания. Это наиболее сложный в изготовлении и дорогостоящий из всех видов паркета.
Как правило, при формировании композиций из дворцового паркета могут использоваться десятки различных пород древесины, придающие покрытию неповторимое своеобразие. Эти композиции обычно связаны с общим архитектурным стилем оформления интерьера и, в зависимости от стилистики, могут быть подчинены тому или иному решению, либо же являться доминантой в интерьере.
Элементами дворцового паркета могут создаваться любые рисунки, включая изображения животных, растений, гербов, монограмм и товарных знаков. Рисунки дворцового паркета могут также образовываться сочетанием розеток различной формы и наполнения, фоновых участков и разнообразных бордюров и фризов.
Художественный паркет - ЭТО ВОПЛОЩЕНИЕ ВАШИХ ФАНТАЗИЙ, самых разнообразных и на первый взгляд невыполнимых. Современные технологии производства и укладки паркета позволяют воплотить любые Ваши идеи, расшифровав самые потаенные, дорогие Вашему сердцу представления о доме. Подобными возможностями не обладает ни один из других видов напольных покрытий. К тому же из паркета можно уложить до сотни вариантов одной только классики, около трех сотен разновидностей более или менее стандартных декоров и неисчислимое множество индивидуальных художественных композиций.
Сегодня паркет по - прежнему считается приметой респектабельности и вкуса. Он таит в себе безграничные декоративные и изобразительные возможности. Паркет, и прежде всего художественный - настоящая находка для всех, кто мыслит неординарно и стремится к совершенству.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .