Блочный паркет состоит из модулей, набранных из элементов рисунка художественного паркета, изготовленных и собранных производителем, Применение в производстве первоклассного оборудования и высоких технологий сборки позволяют совершенствовать укладку такого паркета.
Даже самые сложные композиции художественного паркета, включающие множество пород деревьев и десятки типов повторяющихся деталей, содержат определенное число сгруппированных фрагментов, которые изготавливаются в мастерских или на заводах. Эти групповые элементы позволяют перенести основную часть трудоемкости изготовления с пола заказчика на заводские площади и дают возможность хоть немного облегчить работу паркетчиков-краснодеревщиков.
Предельным случаем такого формирования художественного рисунка является разбивка его на повторяющиеся модули одного размера и формы. Изготовление таких модулей в условиях хорошо оснащенного производства с использованием станков с числовым программным управлением позволяет резко снизить трудоемкость укладки структур художественного паркета.
Наличие определенного набора модулей позволяет модифицировать рисунки укладки и с помощью 2-3 модулей формировать до десятка разных рисунков. Другими словами: модульный паркет - разумный компромисс эстетики и практицизма архитектурной мысли.
Приобретая модульный паркет, покупатель экономит трижды: в деньгах, времени и силах. Во-первых, стоимость модульного паркета, производимого серийно, практически не отличается от цены штучного паркета отборных сортов. Во-вторых, гораздо меньше времени уходит на укладку паркетных модулей. И в третьих, укладка паркета не требует больших навыков и физических усилий.
Паркетные модули дадут возможность заказчикам в любых регионах страны реализовать множество затейливых, изящных и стильных решений дизайна паркетных полов. С их помощью Вы можете создавать не только роскошные дворцовые варианты оформления, но и строгие классические композиции, не неся при этом каких-либо дополнительных финансовых или физических нагрузок.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .